1 окт. 2009 г.

Однолюб Данилко о сексе, семье и собственной свадьбе




Накануне своего 36-го дня рождения Андрей Данилко, более известный как Верка Сердючка, решил быть откровенным.

Артист рассказал о своем отношении к брендам, свадьбе, семейной жизни и о том, на каком месте в его жизни находится секс.

"У меня секс на своем месте, я бы рассказал, если бы было что рассказывать, и мою жизнь нельзя назвать полноценной жизнью. Но мне этого и не надо ... Присутствие другого человека отвлекает", - заявил Данилок "Блику".

"Я, может, хотел бы иначе ... Я на самом деле застенчивый человек, и когда много людей - чувствую себя женихом без невесты", - признался серебряный призер "Евровидения-2007".

Тем не менее о браке звезда, по его словам, таки размышлял: "Ну конечно! Но я с трудом представляю себя в этой ... Не хочу никого обидеть, но был несколько раз на свадьбах - ничего кроме смеха это не вызывает! Все эти конкурсы , крики "горько!".


"Нет, я не сумасшедший, просто не подхожу под эту ситуацию. Трудно объяснить ... Вот представьте: красная дорожка в Каннах, и на ней я намного более ограниченными чувствовал бы в тапочках, чем в шмотках от Cavalli", - попытался объяснить свои чувства Андрей.

К слову, с брендами, судя по всему, Данилко не заморачивается: "Это не моя тема ... Могу ходить в трехкопеечном свитере. Вот сейчас сижу в тапочках и в старом "Адидасе" Кстати, в супермаркете продают отличные недорогие носки, а не за 150 долларов ".

Но вернемся к личному. Девушки у Данилко, как выяснилось, тоже нет.

"Нет, я сильно не подхожу под формат" жениха "Это трудно понять ... Просто я не вижу в себе публичного героя, как, скажем, Кличко или Потап, мне кажется, я совершенно не интересен женщинам, публике в образе жениха", - попытался объяснить он.


Кроме того, как признался Андрей, он - однолюб: "А как же! Конечно, я был в 6-ом классе - она в 7-м. Тогда этот разрыв в возрасте казался огромным, но я до сих пор помню, как ее зовут Валя Васько".

Правда, и в зрелом возрасте у Данилко любовь была. "Было ... Потом были мучительные воспоминания ... Не хочу вспоминать", - подтвердил Андрей.

"Был момент, когда хотел иметь семью - мне было 22-23 года, но холостяцкий период неустроенности затянулся ... Уже просто боишься стабильных отношений, у меня переходный период. Сложный переход Сейчас должна быть ступенька вверх", - лишь сказал артист.

Так, значит, у Андрея Данилко переходный период произошел, когда ему было уже за тридцатник. А в пятницу, 2-го октября звезде исполняется уже 36 лет.



"Кстати, знаете, мне этот возраст нравится больше, чем 20 лет. Во многих паника - ой, ужас, 36 лет! Но для меня в этом возрасте есть какой кайф ... Я сейчас чувствую себя лучше, чем в 20 - проходят комплексы", - признался исполнитель роли Верки Сердючки.

Ранее, по словам Данилко, у него были комплексы и в общении, и в работе.

"Что-то мешало. Сейчас смотришь на многие вещи иначе. Новые идеи, проекты. Вот, например, вскоре впервые за 7 лет выезжаем в тур по Прибалтике, потом по Америке Новый юмор, новые миниатюры", - похвастался он.


День рождения Данилко отмечать не собирается: "Не буду ... У меня 3-го октября прямой телеэфир ... и если мы 2-го числа отметим день рождения, то 3-го вряд ли выйдем в прямой эфир!" - Пояснил он.

Также Андрей признался, что терпеть не может получать длинные, шаблонные SMS, взятые откуда-то из Интернета. Они, как он говорит, обычно банальные, тупые и не смешные. Да и приходят по 15 раз за 10 минут - невозможно!

И еще одно признание от Данилко - Андрей иногда не гнушается крепким словцом и матерится в быту.

"Конечно! Есть разное применение мата, но не люблю, когда матерятся при детях - тогда делаю замечания, а если, скажем, нужно разбудить человека на сцене - то пара слов на буквы" Х "и" П "- и человек сразу знает, кто она и куда ей идти ", - напоследок поделился Данилко секретами общения с людьми.

Фото "Блика" и фото пресс-службы Андрея Данилко

Комментариев нет:

Отправить комментарий